Previous Entry Share Next Entry
танц
stemkowska_ya
щас без зазрения совести буду пиарить ярмарку мёда у нас в Царицыно туточки.
товарищи, это надо видеть, туда надо ехать и срочно всё пробовать.
какого мёда там только нет..откуда только не приехали эти поистине прекрасные люди, нигде больше такого сосредоточия быть не может) любой приглянувшийся мёд дадут полопать, а потом еще пяток кроме понравившихся в нагрузку))
но не это главное, конечно, хоть и важно.
важно то, что совершенно исключена какая-то фальсифицированная фигня, в этот раз точно, потому что, к сожалению, в прошлом году прецеденты были и теперь с этим очень строго, там стоит лаборатория и ничего ненатурального туда уже не пронесут. 
короче сплошное здоровье!
но что нужно знать обязательно о мёде, кстати говоря, как оказалось - его нииииииии в коем случае нельзя нагревать!!!
я не понимаю откуда вообще это веяние - мёд в горячее молоко, мёд в горячий чай и так далее.
потому что мало того, что уже после сорока градусов эта удивительная субстанция начинает стремительно терять те самые свои уникальные свойства, за которые так ценится и становится просто сладкой углеводной массой, так после определённой более высокой температуры он становится даже ядовитым. не вспомню название вещества сейчас правда, оно длиннющее. вот так вот. не я придумала, но не верить товарищам докторам у меня нет никаких причин. он даже большого количества света боится, такой вот хрупкий:) поэтому ложка мёда в день - и будет вам счастье)) ярмарка живёт и дышит, кажется, до начала октября. кто возжелает - я расскажу, как дойти от метро, оооочень близко)

*                  *                      *                      *                          *

между тем наш Убальдо, наша батарейка энерджайзер, наш шоколадный электровеник вышел из отпускааааа!!!!!!
*тут в небо летят чепчики и шарики
весь из себя довольный и травит нам рассказы про свою поездку:)
а мне Зумбы стало категорически не хватать, поэтому я обратила свой взор на Латину, которую Убальдо ведёт ровно перед Зумбой.
там Сальса, Меренге и все такое:) и вот я перестала, наконец, стрематься и перед уходом поговорила с ним, порасспрашивала и окончательно решила присоединиться, йе! гвоздём вечера, конечно, стал внезапный мастер-класс прямо в коридоре, когда я уже в куртке, уже почти прощалась, и тут Убальдо спрашивает, видела ли я Сальсу вообще, и что подожди, щас покажу кое-чо))) говорю, прям щас???  и вот он уже хватает девчонку, которая занимается с ним давно, ведёт на свободный пятачок пола и они мне как сбацали охрененную сальсу, что я припала к стенке сначала, а потом бурно апплодировала и вопила "Браво"!! )))) всёёёё! всем до пятницы! вопросов больше не имею!
пятница настала, сегодня мой дебют и ужасно не хочется лохануться, но я буду стараццццоооооооо!!!
да. сьездила в специальный магазин, и кроме кед у меня теперь есть и танцевальные балетки..тоненькие такие, невесомые, чувствую себя почти балериной, бгг :)))))

 p.s. Янк, оно таки начало сниться =)

  • 1

а я и не знала про нельзя нагевать

ну, я до Царицына не дойду, в Тамбове была на ярмонке мёда
МЁД

  • Как известно, герб Тамбова - улей с пчёлами.
    Вернулась с исторической родины. Правда, с погодой не очень повезло.
    Но ярмарка мёда проходит при любой погоде.

  • За Пастернака всё время покупаю у этой пасечницы мёд...

  • Попытка душу разлучить
    С тобой, как жалоба смычка,
    Ещё мучительно звучит
    В названьях Ржакса и Мучкап.

    Б.Пастернак.

  • Re: а я и не знала про нельзя нагевать

    да я сама не так давно узнала, но как и другие продукты при термообработке теряют много полезности, так и мёд, думаю, не исключение, поэтому, ну стараюсь во всяком случае как-то его отдельно от горячего употреблять)

    а вы домой разве не с Царицыно едете?
    мне казалось вы как-то говорили, что отсюда, или это я сама уже придумала..)

    Re: а я и не знала про нельзя нагевать

    так чтобы из Ц. ехать ко мне домой, туда ещё надо приехать из моего дома и города
    (как говорил Матроскин, чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное...)

    Re: а я и не знала про нельзя нагевать

    нну даа..ну я подумала, а вдруг :)

    вооо))) ура)))
    Юльк, я так рада, что ты и на соц.латину пошла)))

    а если Убальдо будет вдруг вести СБТ, то и там ведь окажешься)))

    иронизируешь ))))

    а чо такое соц. латина?? 0_о

    Re: иронизируешь ))))

    ни разу не иронизирую, а надеюсь)
    ибо летом ты на мастер-класс по сальсе не пошла ведь, когда я звала, а к Убальдо пошла)))
    *да и сама я вот внезапно на Michael Jackson-style" ходить стала, так что ничего удивительного)))
    соц.латина - то же, что клубная. сальса, бачата, меренге, вроде еще что-то. отличается от нашей (бальной) тем, что учат танцевать с разными партнерами (или без пары), тогда как в СБТ партнер один (в идеале).

    Re: иронизируешь ))))

    ну соц. - это социальная же ?
    вот это и смущает )))


    ты знаешь, да, летом не пошла..но у меня я заметила очень сильно сейчас что-то в голове меняется, причем стремительно и я всё чаще говорю "да" тому, чему раньше было решительное "нет"..:)

    ох на направление Майкла я бы сама с радостью ходила, ты же помнишь какой пацан потрясающий ведет, танцует глаз не оторвать..но ты представляешь у него занятия чётко в те дни и в те часы, когда я с Убальдо..поэтому..ну уж будем по приоритетам пока, а там поглядим)
    вообще так много всего хочется..
    мне хочется каждый день этим заниматься...)

    Re: иронизируешь ))))

    помню его, да... а может ты к нам на Майкла?) у нас тоже такой потрясающий....) и по воскр., не пересекается с тобой.
    про каждый день хочется - +100500, как модно говорить)

    • 1
    ?

    Log in

    No account? Create an account